Авиакатастроф со смертельным исходом больше нет

За последние десятилетия произошел бурный рост уровня компьютерного контроля во всех видах транспортных средств, значительно понизив необходимость вмешательства человека, включая и авиационную технику, которая теперь использует высокую степень автоматизации. Хотя экипажи все ещё присутствуют, их роли сведены к минимуму и носят скорее наблюдательный характер и не требуют вмешательства во время полета. На земле, инфраструктура аэропортов, системы связи и навигации полностью обновились. Значительно улучшен процесс управления движением в воздухе и обеспечения безопасности.
 
Новые революционные материалы (например, графен), в сочетании с функциями самовосстановления, нано-датчиками и другими системами, внедренных по всему крылу и фюзеляжу, в значительной степени устраняют структурные проблемы, связанные с ошибками от которых страдали предыдущие поколения авиации. Большинство воздушных судов работают только на электрических системах, без необходимости использования опасного горючего жидкого топлива.
 
Угон и насильственные инциденты, между тем, сейчас практически невозможны, из-за невероятного уровня надзора и обеспечения безопасности. Квантовое шифрование сделало взлом системы навигации трудным, если не невозможным.
 
Следовательно, теперь невозможно услышать в новостях об авиакатастрофах с участием пассажиров в крупных коммерческих самолетах. Извечная боязнь летать скоро останется в прошлом. В дополнение к безопасности,  использование современных компьютерных технологий и искусственного интеллекта при разработке и конструировании новых моделей самолетов ведут к значительному улучшению комфорта перелётов.
 

Год: