Аудитория интернета больше, чем телевидения

Население развитых стран на данный момент в большей степени полагается на Интернет как источник новостей, чем на любое иное средство массовой информации. Данная тенденция впервые стала очевидна в начале 21 века, когда использование Интернета обогнало использование радио. Резкий рост потребления сетевой информации начал оказывать сильное влияние на объем продаж газет.

К 2016 году данная тенденция продолжала усиливаться, причем даже телевидение неспособно было сохранить лидерство в сфере обеспечения информацией. Телевидение и Интернет фактически объединяются. Социальные сети, мобильные технологии и экспоненциальный рост диапазона частот привели ко многим изменениям.

Интернет и вовлечённость в социальные сети кандидатов в президенты США значительно повлияли на итоговые результаты выборов в ноябре 2016 года.


Фиолетовый  использование ТВ; красный  пользование интернетом; зелёный  газеты; жёлтый  радио.

Год:

Комментарии

Обновил данные до 2013 года, построил новый график. Теперь пересечение линий в промежутке 2016-2017 года.
Картинка: https://www.dropbox.com/s/whh38rvq3akyknt/MainSourceforNews2013.png
экселевский файл: https://www.dropbox.com/s/6t8fqukhhwdhcey/main%20news%20sources.xlsx
источники информации: http://www.people-press.org/2012/11/15/section-4-news-sources-election-n...
http://www.people-press.org/2013/08/08/amid-criticism-support-for-medias...

Спасибо.