Мир в 2200

Среднестатистический человек сегодня скорее всего проводит большинство своего времени в виртуальной реальности. Физическое общество и культура по-прежнему существуют – но большинство сейчас отказывается от этого в пользу Богоподобных возможностей, которые они могут реализовывать в Интернете.

Очень редко можно встретить друга или коллегу лицом к лицу. На самом деле, у вас больше шансов столкнуться с формой искусственного интеллекта, чем с настоящим человеком. Городские центры становятся пугающе пустынными, большинство граждан находится в своих домах, или в электронных библиотеках и развлекательных центрах, вовлечённых в комплексные симуляции, подключающимися напрямую к мозгу.

Обрабатывающая промышленность полностью автоматизирована – как и большинство рабочих мест – почти все сейчас работают из дома. Интернет превратился, по сути, в гигантский глобальный разум: прозрачно встроенный во всё живое и не живое: от одежды до поля кукурузы, от автомобилей до космических станций.

Буквально всё было автоматизировано, управляемо и облегчено. Возьмите, к примеру, волосы. Больше не требуется стричь их руками человека: можно просто сделать это в соответствии с программой по вашему выбору. Генетическая информация излучается в приемник в ваших нейронных интерфейсах, поручив нанороботам в организме, применить соответствующий стиль, цвет и длину. Точность и контроль осуществляется на молекулярном уровне, изменение происходит в считанные секунды.  

Технология всё меняет. Она ликвидирует голод, болезни и необходимость войн, и только несколько из наиболее обособленных народов остаются независимы от Прогресса. За ними внимательно следят развитые государства, сурово наказывая за любые попытки угрозы современному миру.

Для большинства граждан мира, практически любая желаемая вещь может быть синтезирована мгновенно и автоматически, с помощью технологий, имеющихся на сегодня в каждом доме. Они разделяются по потребностям и желаниям, конечно гражданин не может запросить много золота (к примеру), но у него немедленно будет и неограниченный запас пищи, воды, чистой одежды и других необходимых вещей. Должны быть заработаны некие «баллы» или «очки» для того, чтобы получить доступ к более сложной продукции и услугам, и они могут быть получены, например, путем предоставления в Интернет новых знаний и инновационных идей.

Создание идей и информации, по существу, является основной функцией мировой экономики. Физические предметы могут быть легко изготовлены и распространены, они больше не являются значительной частью ВВП. Что важно на сегодняшний день так это информация о предметах, а не сами изделия.

23rd century science technology future timeline

Год: