Все грузовики в Европе должны быть оснащены системой экстренного торможения

В ноябре 2015 года в ЕС вступает в силу законодательный акт, который требует, чтобы все новые машины были оснащены системами экстренного торможения и предупреждения столкновений. Указанный законодательный акт был введен в качестве попытки снизить количество столкновений с впереди идущим транспортом из-за несоблюдения дистанции, на которые приходится значительная доля дорожно-транспортных происшествий.

Радар и камера, работающие вместе для выявления и отслеживания находящихся впереди транспортных средств, может предотвратить столкновение с движущимся объектом при относительной скорости до 70 км/ч. Когда система обнаруживает автомобиль, в который грузовик может врезаться на своей текущей скорости, система предупреждения активизирует постоянный красный световой сигнал на лобовом стекле, чтобы привлечь внимание водителя.

Если система не обнаруживает никакой реакции со стороны водителя типа руления или торможения, индикатор, мигающий красным, начинает сопровождаться звуковым сигналом. Если водитель снова не реагирует, система начинает мягко тормозить. Если это не помогает, активируется система экстренного торможения, в результате чего грузовик тормозит до полной остановки. Кроме того, для предупреждения других водителей об опасности стоп-сигналы на задней части грузовика начнут мигать.

К концу этого десятилетия система также распространится на легковые автомобили. С применением все новых технологий в транспортных средствах и дорожной инфраструктуре количество ДТП со смертельным исходом продолжает снижаться, достигая практически нулевого значения во второй половине века, когда людей в качестве водителей полностью заменят ИИ.


Год: