Заключительный этап строительства высокоскоростной железнодорожной линии HS2 в Великобритании завершён | «Будущее сейчас»
1  Просмотр

Высокоскоростная линия 1 (HS1), также известная как железнодорожный путь Ла-Манш (CTRL), была 108 км длинной, совершающая сообщение из Лондона в конец Ла-Манша. Завершенный в 2007 году, существовал только один оператор в это время – Евростар, который обеспечил поезда в Париж, Брюссель и в сезонные места на юге Франции. Дополнительные услуги стали доступны начиная с 2013 года, которые позволяли совершать поездку из Лондона во Франкфурт и Амстердам.

Развитие высокоскоростного железнодорожного пути вызвало дополнительный интерес и дискуссии в Англии, и было поддержано тремя основными политическими партиями. Подробные планы были составлены и для внутренней сети, связывая воедино некоторые из крупнейших городов страны с пригородами. Было много споров на счет затрат на обслуживание, а также экологической эффективности и результативности, тем не менее, планы были окончательно утверждены в январе 2012 года.

Высокоскоростная железнодорожная линия 2 (HS2) будет соединять Лондон с Мидлендс и Северной Англией. Запланированный маршрут принял форму “Y”, с центром в Лондоне и следующим по величине городом Англии, Бирмингемом, который затем пойдет на две шпоры: один в Манчестер и другой в Лидс.

HS2 была построена в несколько этапов, строительство в Лондоне, Бирмингеме было первым этапом, начатом в 2016 году, и первый поезд был запущен в середине 2020-х годов . Поезда будут ездить непосредственно между Лондоном и Бирмингемом со скоростью 400 км/ч, сокращая время в пути от 1 часа 24 минут до 49 минут.

К 2033 Манчестер и Лидс были также присоединены к HS2. Время в пути из Лондона в Манчестер было снижены с 2 часов 8 минут до 1 часа 20 минут. Путешествие из Лондона в Лидс – с 2 часов 20 минут до 1 часа 20 минут. Дополнительные высокоскоростные линии были проведены в Ньюкасл, Эдинбург и Глазго.

Общая стоимость проекта составляет более £32 млрд. ($49 млрд.), что делает его крупнейшей железнодорожной стройкой Великобритании почти за целое столетие. Перегруженность линий исчезла, появились значительные экономические выгоды, было создано более миллиона новых рабочих мест.

 

Ссылки на источники:

 

Поделиться:


2033

Нет комментариев