Повышение уровня автоматизации банковской сферы | «Будущее сейчас»
193  Просмотров

В начале 21-го века волна новых технологий захлестнула банковский сектор, поскольку компании работали над улучшением эффективности и снижением расходов. Онлайн-сервисы в сочетании с мобильными приложениями, автоматизированными чат-ботами, виртуальными телефонными помощниками, более сложными банкоматами и другими функциями – всё это позволило быстрее и проще управлять личными финансами, чем когда-либо. Что касается бизнеса и корпораций, то рост облачных вычислений, объёма данных и интеллектуальных алгоритмов позволил значительно сэкономить время и средства в исследованиях, маркетинге, обработке и других областях, предоставив при этом больше возможностей и знаний лицам, принимающим решения.

До 2020 года только американские банки инвестировали ежегодно более 150 миллиардов долларов в новые технологии, тратя больше, чем любая другая отрасль. И хотя клиенты и заказчики получили большую выгоду от этих усовершенствований, автоматизация снизила потребность в банковском персонале. К 2029 году более 10% численности сотрудников банковской сферы было сокращено по сравнению с десятилетием ранее, что составило около 200 000 рабочих мест только в США. Больше всего пострадали филиалы и колл-центры, где более четверти персонала больше не требуется. Сотрудники коммерческих и инвестиционных банков сейчас менее уязвимы, но даже эти рабочие места становятся под угрозой в последующие десятилетия, поскольку принятие решений делегируется все более мощному оборудованию и алгоритмам.

Поделиться:


2029

Нет комментариев