Мир стал настолько сплочён и однороден в результате глобализации, что лишь несколько языков продолжают свое существование. По сравнению с более чем 7000 языками в 2000 году.
Произносимым словам теперь отводится второстепенная функция. Интерфейсы, переносящие мысли, стали предпочтительным методом межличностной коммуникации. Они невидимы, встроены в одежду или непосредственно в организм. Такая форма цифровой телепатии была доступна более 100 лет назад, но в настоящее время совершенствуется так, что колоссальные потоки аудио и видео данных могут быть отправлены и получены в дополнение к основным мыслям и чувствам людей.
Практически вся образовательная и профессиональная подготовка в настоящее время функционирует по этому пути. Школы уже устарели, обучение ведется в домашних условиях. Учебный процесс был ускорен до такой степени, что ребенок сегодня может узнать всю учебную программу 20-го века в микросекунды просто путем подключения к «глобальному мозгу» через интернет.
Этот процесс облегчён сочетанием генной инженерии и нейронного дополнения, внедряющегося в организм даже до рождения человека, что расширяет потенциал мозга, его производительность на много порядков. Для наблюдателя из 2000 года, типичный ребенок конца 22-го века будет выглядеть как миниатюрный Эйнштейн: эксперт практически на любую тему, способный разговаривать свободно на все темы, начиная от квантовой механики до внутренней работы космических аппаратов.
Ссылки на источники:
2190
При такой скорости обучения люди наоборот будут говорить на множестве языков и создавать новые более сложные,? которые будут дополняться “телепатической” передачей образов и чувств?