Бурное развитие Интернета | «Будущее сейчас»
30  Просмотров

Несмотря на продолжающийся финансовый кризис, Интернет продолжал расти феноменальными темпами. К 2008 году Google обработал более 1 000 000 000 000 (один триллион) уникальных URL-адресов, в то время как количество отдельных веб-страниц росло на несколько миллиардов в день, а число отдельных пользователей достигло 1,5 миллиарда.

Теперь к Интернету можно было получить доступ практически в любом месте с помощью множества средств. Мобильные телефоны, смартфоны, ноутбуки, портативные игровые консоли и модемы сотовой связи позволяли пользователям подключаться к Интернету из любого места, где была сотовая сеть, поддерживающая технологию этого устройства. Широкополосная связь становилась повсеместной.

Последние тенденции включали рост сайтов социальных сетей (таких как Facebook, Вконтакте), социальных закладок (таких как Digg) и огромный рост блогов (Livejournal), микроблогов (Twitter), вики-сайтов, загрузки музыки, обмена видео и подкастов.

Онлайн-игры в настоящее время становятся чрезвычайно популярными. Это был уже не нишевый рынок, а большая часть основных развлечений – некоторые игры приносили больше дохода, чем блокбастеры. Пользователи могут участвовать в высокореалистичных симуляторах сражений (таких как серия Call of Duty), гоночных играх или MMORPG (многопользовательских ролевых онлайн-играх), таких как World of Warcraft; или они могут исследовать и взаимодействовать со всеми виртуальными мирами (как в Second Life) и участвовать в торговле виртуальными товарами и услугами.

Многие традиционные розничные торговцы – особенно те, кто занимается чисто цифровыми продуктами, такими как игры, DVD–диски или музыкальные компакт-диски, – в настоящее время всё больше отстают от онлайн-ритейлеров, которые предлагают большую скорость, удобство и экономию средств.

Поделиться:


2008

Нет комментариев