Индивидуальные объявления – похожие на те, что были в фильме «Особое мнение» – получают все большее распространение к концу этого десятилетия. Микродатчики, встроенные в плакаты и другие наружные СМИ, могут идентифицировать людей через чипы в их мобильных телефонах, кредитных картах и других личных вещах. Затем в зависимости от интересов и образа жизни человека выстраивается индивидуализированный рекламный запрос.
Пары ультразвуковых пучков, которые направлены на пересечение в определенных точках, доставляют локализованное звуковое сообщение, которое может слышать только один человек. Это означает, что даже в людных местах объявления могут быть сделаны личным и уникальным.
Борцы за гражданские свободы осуждают использование таких технологий, ссылаясь на возможное развитие беспокойства и паранойи в результате этой маркетинговой тактики, но запросы бизнеса, тем не менее, берут верх на какое-то время.
Ссылки на источники:
2029